ОКА — более, чем средний мотоблок
Мотоблок ОКА – несомненная конструкторская удача: надежная техника, относящаяся к среднему классу мотоблоков. ОКА проста в эксплуатации, неприхотлива; это понятная даже с точки зрения человека, далекого от азов механики, техника от российского завода «Кадви», обладающая к тому же высокой степенью износоустойчивости: серьёзные поломки – редкое явление, но даже если что-то сломалось – запчасти без труда находятся, без труда заменяются.
Мотоблок ОКА устроен просто и логично: над колёсами расположены два крыла, что не являются отнюдь не пустым украшением: они защищают двигатель и редуктор от брызг и грязи, увеличивая, таким образом, срок эксплуатации. Главное – вовремя менять масло, и техника проработает много лет.
За надёжность и простоту мотоблок ОКА заслужил у пользователей прозвание «Автомат Калашникова среди мотоблоков». Эта метафора кажется чересчур воинственной: ОКА – идеальный мотоблок среднего класса для среднего класса России, живущего недалеко от города, имеющего небольшую плантацию, любящего аккуратные грядки и красивый вид подстриженного газона.
Если в цифрах: для обработки участков до 20 соток ОКА подходит идеально. Небольшие размеры позволяют успешно маневрировать, и, более того, благодаря съёмной рулевой штанге мотоблок годен для транспортировки в багажнике авто.
Радует умеренный расход бензина и широкий выбор навесного оборудования.
Всё это делает мотоблок ОКА универсальным в самом широком смысле этого слова: от вспашки и уборки урожая – до перевозки грузов, уборки снега, мотоблок от «Кадви» – всегда хороший вариант.
ОКА – ПЕРВЫЙ ДАЧНЫЙ МОТОБЛОК.
ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ.
Что такое средний класс мотоблоков?
А что такое средний класс вообще?
То, на чем все держится: и в стране, и в личном хозяйстве.
Бывают мотоблоки иного класса. Например, «профессиональный мотоблок»: слово профессиональный может отпугнуть некоторых пользователей, и на то есть причины: он тяжелый, список запчастей – обширен, как и территория, для обработки которой данная такая непростая техника приобретается.
Но средний класс мотоблоков, как и средний класс времен своего расцвета, демократичен и консервативен. Неважно, кто пользователь: мужчина, женщина, подросток – не имеет никакого значения, потому что в таких элементарных конструкциях, как мотоблок ОКА – все логично, понятно и на виду. Возможно, именно мотоблок ОКА станет для молодого человека «первым автомобилем» – до покупки автомобиля: он уяснит принцип работы простейшего ДВС, азов механики и ремонта. Мотоблок ОКА объединяет: отцов и детей, вместе работающих и содержащих в порядке мотоблок; матерей, увлеченных практичным садоводством и изысканной флористикой, которым мужская часть семьи помогает вспахивать землю без использования примитивных орудий пыток – лопат, мотыг, граблей.
Есть нечто очень важное не от мира сего, благодаря чему человек забывает, как все быстротечно кругом: это чувство принадлежности к чему-то большему, чем он сам: чувство семьи, занятой одним общим делом.