Главная/Запасные части/Запчасти на мотоблок «Агро»

Оживим Агрос вместе!

04 How to find parts

Товар
Цена
Кол-во
Цилиндрик на трос  42Т.001.101.002
Быстрый просмотр
50 руб.
20 руб.
Количество:
 
Кронштейн рычагов центробежного регулятора об. дв. Агро (341.17.0.1071)
Быстрый просмотр
В наличии 10
120 руб.
80 руб.
Количество:
 
Купить в 1 клик
Кольцо 341.02.0.1064
Быстрый просмотр
Артикул: нет
В наличии 10
50 руб.
25 руб.
Количество:
 
Купить в 1 клик
Заглушка 42Т.001.01.00.021
Быстрый просмотр
Артикул: нет
100 руб.
90 руб.
Количество:
 
Замок 42Т.001.01.03.005
Быстрый просмотр
Артикул: нет
В наличии 15
30 руб.
22 руб.
Количество:
 
Купить в 1 клик
Свеча А-11-3
Быстрый просмотр
Артикул: нет
В наличии 46
150 руб.
Количество:
 
Купить в 1 клик
Подшипник 6-80107 (сцепление)
Быстрый просмотр
160 руб.
Количество:
 
Подшипник 6-80205 (сцепление)
Быстрый просмотр
95 руб.
Количество:
 
Выключатель ВК 12-1
Быстрый просмотр
В наличии 8
990 руб.
Количество:
 
Купить в 1 клик
Редуктор 42Т.001.01.08.000 (в сборе)
Быстрый просмотр
В наличии 2
16800 руб.
Количество:
 
Купить в 1 клик
Узел передач (комплект)
Быстрый просмотр
7300 руб.
6400 руб.
Количество:
 
Прокладка 42Т.001.01.00.030
Быстрый просмотр
Артикул: нет
В наличии 5
30 руб.
24 руб.
Количество:
 
Купить в 1 клик
Корпус 42Т.001.01.08.000-03 (правый)
Быстрый просмотр
В наличии 5
2570 руб.
1950 руб.
Количество:
 
Купить в 1 клик
Ручка 42Т.090.10.069
Быстрый просмотр
Артикул: нет
40 руб.
31 руб.
Количество:
 
Пружина 42Т.001.16.00.003
Быстрый просмотр
Артикул: нет
99 руб.
69 руб.
Количество:
 

Несомненно, Агрос – это техника! Сколько сожалений было, когда его сняли с производства. Тот день вошел в историю как черный для отечественного моторостроения, ибо до сих пор люди со всей России звонят и интересуются судьбой известного уфимского мотоблока.  

Мы отвечаем, что нет в наличии, зато всегда «да»: запчасти, навесное, дельный совет. Мотоблока от УМПО больше нет. Но мы поможем Вам провести ремонт, ведь в каждом селе России хотя бы одна единица мотоблока известной марки да наличествует.     

Волопас протянет руку помощи вам, оставшимся без поддержки завода-изготовителя, профессиональным фермерам, говорящим на языке тяжелых мотоблоков! И это профессиональный язык. Пусть Вашему «уфимцу» уже десять, пятнадцать лет. Поверьте, он еще на много способен.

В чем же особенность ремонта УМПО 'овского мотоблока?

В том, что он неповторимо надежен. И да, говоря даже о ремонте, мы не перестаем отрицать: железно – он надежен; Агро ремонтируют после десятков лет эксплуатации или при жестких нарушениях. Почему такой древний мотоблок до сих пор пользуется популярностью? Казалось бы, все рынки открытые; есть Китай, да только китайцы до сих пор не могут освоить производство и установку шестеренчатого редуктора. А на нашем мотоблоке он с 1990-х. Это говорит о многом. «Сапог и сапог», а для некоторых – чудеса инженерной мысли. Цепной редуктор – крайность, шестеренчато-цепной – попытка компромисса. Наша техника – не для компромиссов.

Что может случиться с редуктором? Ну, мало ли. ДТП с участие мотоблока – и менять придется корпус редуктора, хотя это нужно постараться: отливается он из какого надо железа – у нас тут периферия Европы, и если делать, то делать солидно, равняясь на европейцев и во многом их перегоняя; с другой стороны, трос сцепления, при активной работе в суровом климате, – расходный материал, и мы, понимая это, держим цены на приемлемом уровне.

Важное в редукторе вот еще что. Собственно, шестерни. Они сравнимы с самыми необходимыми суставами человека, благодаря которым мы sapiens. Шестерни делают мотоблок тем, что он есть, и должны выдержать хоть бы даже 15 л.с. Посмотрите на колесо вот зубчатое и убедитесь в его прочности. Даже красоте. Лаконичности. Чем дольше занимаемся поставкой запчастей к тяжелой дачной технике, тем больше проникаемся её эстетикой и философией, которая точно бы понравилась Ламетри («Человек – мотоблок!» – воскликнул бы он), а также другим мыслителям Галантного века: мотоблок Агро – идеальное воплощение мечты ученых и философов, увлеченных механикой, воплотившаяся только в столетии под номером 21. По нему можно учить детей основам механики. И кормить экологичными продуктами питания (т.н. механическая обработка почвы от сорняков, с который «уфимец» справляется). Да ньютоны за такой вал душу бы отдали. А межосевой дифференциал (с принудительной жесткой блокировкой), конечно же установленный на наш мотоблок, не даст Вам съехать в кювет с прицепом: о, эта машинка поразительно легка в управлении, – даром, что «тяжелый мотоблок». Но если дифференциал  начнет «чудить» – за десятилетия-то эксплуатации: ну, вдруг – то мы поможем Вам разобраться с проблемой: запчасти в наличии.

К слову, почему мы постоянно используем оборот «наш мотоблок»? Ну, а чей еще? Волопас – старейший поставщик Агро во Вселенной. «Кто, если не мы» понимает в уфимской технике, как не древняя уфимская компания, стремящаяся к звездам?

Продолжим разговор о трансмиссии. Пожалуй, сцепление – самая пикантная часть нашего механического помощника. Полвоина проблем решается приобретением чашки ведомой или можно поставить стакан. Самые популярные запчасти. Однако, время неумолимо, и если со сцеплением всё постепенно стало совсем не радостно, можно попробовать укомплектовать его с нуля. Всё самое необходимое для сцепления на Агрос – у нас есть. И кое-что откровенно классное. Это, к примеру:

пружина сцепления. Любопытная вещица, которую нередко можно найти, лишь покупая сцепление в сборе. А мы охотно поможем вам ею и отдельно.

конус чашки ведомой. Спорить нечего – нужная штука; что конкретно о нашей сказать? С завода. Недорогая. Бери и пользуйся.

И, конечно, троса сцепления – без них никуда! Работать в России – не травку щипать в центральной Европе. Меняется всё, и часто. Может даже рычаг сцепления понадобиться. Условия погодные у нас в стране жесткие. А мы добрые и идем навстречу звездам.  

Ремонт сцепления – это дело профессионала, который чувствует и знает свой мотоблок. Сцепление в сборе – не панацея; тем более, что на заводе УМПО в сборе больше не выпускают, а родные запчасти, как известно, всегда лучше. По отдельности и самое необходимое – еще да, изготовитель отдаёт нам… Потому что мы ближе всех к УМПО во всех смыслах, и, в первую очередь, географически. Что называется, берите карту и сравнивайте. Но главное – мы фанаты уфимского мотоблока. Мы гордимся им.

Кстати, именно Волопас в 2011-ом году был производителем последних мотоблоков Агро на Земле. Забавный факт, правда? И кого волнует мнение производителя. Волнует? Обращайтесь!

Поговорим о другом редукторе – об угловом. Для одной очень известной и качественной косилки… – конечно, для «Зари»

Тяжелый мотоблок – это хобби. Ты ищешь, где бы купить одну маленькую запчастьку, переходник; потом ищешь – навеску… Это как рыться в огромном шкафу, надеясь, что вот в этом ящичке, вот на этой полочке – искомое будет найдено. Называется – «получать удовольствие от процесса»… поиска. Похоже, что мотоблоки учат людей интернет-серфингу, даже поколения военных лет. Нечего серфить! У нас есть все запчасти. А чего нет – того нет.

Редуктор угловой, он же – переходник; опять же – адаптер. Как ни называй, но суть одна: служит для установки роторной косилки «Заря» к тяжелым мотоблокам типа Агрос или МТЗ-09 (нет больше такого «типа», они единственны в свое роде). Must have. Без него никуда. А на волопас-уфа.рф – дешевле некуда. Запчасти на него тоже найдем. И «Зарю» покажем.

Что сказать о двигателе УМЗ-341, о ласточке отечественного моторостроения? А зачем болтать? Дела – вот что главное. Годы службы и доверия – этим всё сказано. Если что-то в нем сбоит – так это по законам Вселенной: время, время!.. Но, в отличие от людей, продлить жизнь УМЗ-341 реально и легко – только спросите, как.

Спросили? Не глядя: замените карбюратор К45Р. К сожалению, на больших оборотах нет-нет, да летит. Мы гарантируем – наладится работа, и жизнь наладится.    

Не стоит забывать, что УМЗ-341 – это адаптированный к нашим реалиям Honda GX240. Представляете? Там, где одни отдают тысячи за ремонт импортного движка, с Агро и волопас-уфа.рф можно обойтись сущими копейками. Всё познаётся в сравнении. Главное отличие УМЗ-341 от заморского брата – в том, что работает и на низкооктановом бензине. А первое мы уже обозначили: чинить его дешевле. Особенно с блестящими аккуратными запчастями от «Волопас».

Проектируя мотоблока, инженеры УМПО руководствовались простой мыслью: руки прямые – пускай покупатель делает своими руками с мотоблоком всё, что хочет. Не хватает мощности УМЗ-341 или возникла нужда шикануть перед друзьями оригинальным двигателем Honda? Понимаем. Если есть возможность – отказывать себе ни в чем не надо; итак, если УМЗ-341 для Ваших ушей звучит как-то слишком по-советски и громко (аббревиатуры – это вообще нечто глубоко советское), а желаете чтоб: «Хон-да, Ми-цу-би-ши» – то уставите, установите!

Это же так просто с переходником для установки импортного двигателя . Это целый комплект, но недорогой и надежный. Да и оно того стоит. Машина получится – буря.

Ремонт таких мотоблоков, как Агро – тонкое искусство; особенно – двигателя: вы же знаете, его надо уметь слушать: буквально, без «хороших ушей», музыкальных, сложно. Эти люди с феноменальным технологическим чутьем, присущим настоящим мужчинам, которое и развивает хороший мотоблок, знают, как звучит двигатели с засорившимся воздушным фильтром: как бы рывками, как бы синкопами; а по ощущениям – не хватает: ни мощности, ни звука. Что же, придется сменить фильтр воздушный. Не беда, он недорогой.

Разумеется, характер звучания (да и вообще всей работы) изменится, – и в худшую сторону, – при засорении глушителя, а такое происходит частенько, если относится к мотоблоку не как к серьезной технике, а как к такому, знаете, «мото-» и «блоку»: вспомогательной технике. Агрос – не придаток. Он требует к себе уважения. Поэтому не кормите его, пожалуйста, низкокачественным топливом и маслом! Он долго будет терпеть, очень долго, но может и не выдержать, и тогда придется менять глушитель. Ладно, чего страхов нагонять. Надо сменить – значит, надо. Поможем!

 

Даже, казалось бы, такие мелочи, как разнообразные прокладки, скажем,

– крышки головки;

– или вот, довольно редкая штука, для перфекционистов, прокладка, находящаяся между корпусом сцепления и основным корпусом;

– воздушного фильтра, разумеется;

 

... всё это влияет на эстетику. Эстетика – наука о красоте и чувство красоты. Как думаете, масляные потеки  по всему мотоблоку и прочие отходы согласуются с идеей красоты, выхолощенной в УМПО? Нет.

Профессионалам такого высокого класса, какими являются все посетители нашего сайта, значение каждой запчасти и прокладки объяснять не надо: сами прекрасно знают и еще нам что-нибудь новое могут рассказать (но это не точно).

У нас очень много маленьких, незаметных гаек, подшипников и прочей будто бы «мелочи», без которой, тем не менее, настоящему ценителю профессиональной техники никак не обойтись.

Но о ней не будем. Давайте о серьезном – о системе зажигания двигателя УМЗ-341. С другой стороны, говорить особо не о чем: блок зажигания, блок, известный как «электронный МБ23У» – у нас всегда в наличии, а значит, у Вас не будет проблем с зажиганием, если Вы давно с нами, и после ремонта мотоблока с запчастями от волопас-уфа.рф работать Вы будете с огоньком, особенно после обновления блока зажигания, за которым следить все-таки надо.  

Нас не поймут, если, говоря о системе зажигания, мы не упомянем надежнийший стартер от УМПО. Но время, время… Шкив стартера – ну сломался, бывает: пластик же; подумаешь – беда! У нас очень, очень низкие цена на шкивы стартера к Агро. Да и сам стартер в сборе есть. Для особо упорных и богатых – даже родные. Но это уже музейный экспонат! Только с молотка.  

И подобных редких запчастей у нас – весь сайт. На самом деле, можно только позавидовать тем, кто искал и искал, так сильно хотел починить мотоблок, но не мог найти редкость – а у нас нашел и обрадовался. Мы так привыкли и нам так радостно, что люди после приобретения запчастей у нас уходят довольными. Говорят, что работа должна заряжать позитивными эмоциями, и у каждой работы должен быть смысл; мы только занимаемся винтиками-гайками, но сами не чувствуем себя частью какого-то бездушного механизма под названием «коммерция»: в конце концов, нас, ценителей качественных мотоблоков,  увлеченных людей, способных выполнить ремонт машины своими руками, не так много; мы – клуб по интересам, и клуб небольшой, но дружный, и странно было б, если не помогали друг другу.

Волопас-уфа.рф – ценителям Агро: запчасти по дружелюбным ценам.

Каталог
 
Закрыть
Вход в кабинет
Каталог