Каталог товаров
Развернуть
Цена
руб.
Производитель:

Показать Найдено: 0 Сбросить фильтр
Поиск по товарам
Цена:
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Электронный каталог \ Запасные части \ Запчасти на мотоблок «Агро»

Оживим Агрос вместе!

Сортировать по: Названию Цене Сбросить

50 руб.
20 руб.
120 руб.
80 руб.
Кольцо 341.02.0.1064
50 руб.
25 руб.
Заглушка 42Т.001.01.00.021
100 руб.
90 руб.
Замок 42Т.001.01.03.005
30 руб.
22 руб.
Свеча А-11-3
70 руб.
45 руб.
Подшипник 6-80107 (сцепление)
160 руб.
Подшипник 6-80205 (сцепление)
95 руб.
Выключатель ВК 12-1
990 руб.
Редуктор 42Т.001.01.08.000 (в сборе)
16800 руб.
14000 руб.
7300 руб.
6400 руб.
Прокладка 42Т.001.01.00.030
30 руб.
24 руб.
Корпус 42Т.001.01.08.000-03 (правый)
2570 руб.
1950 руб.
Ручка 42Т.090.10.069
40 руб.
31 руб.
Пружина 42Т.001.16.00.003
99 руб.
69 руб.
Прокладка 42Т.001.01.00.027
33 руб.
20 руб.
3490 руб.
Штифт 42Т.001.01.01.044
89 руб.
45 руб.
113 руб.
95 руб.
Кольцо стопорное В15
31 руб.
17 руб.
Кольцо ОСТ 10788-85 10-1-2У
25 руб.
15 руб.
Втулка 341.10.0.0036
79 руб.
45 руб.
Шпонка 6x6x14
50 руб.
25 руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Несомненно, Агрос – это техника! Сколько сожалений было, когда его сняли с производства. Тот день вошел в историю как черный для отечественного моторостроения, ибо до сих пор люди со всей России звонят и интересуются судьбой известного уфимского мотоблока.  

Мы отвечаем, что нет в наличии, зато всегда «да»: запчасти, навесное, дельный совет. Мотоблока от УМПО больше нет. Но мы поможем Вам провести ремонт, ведь в каждом селе России хотя бы одна единица мотоблока известной марки да наличествует.     

Волопас протянет руку помощи вам, оставшимся без поддержки завода-изготовителя, профессиональным фермерам, говорящим на языке тяжелых мотоблоков! И это профессиональный язык. Пусть Вашему «уфимцу» уже десять, пятнадцать лет. Поверьте, он еще на много способен.

В чем же особенность ремонта УМПО 'овского мотоблока?

В том, что он неповторимо надежен. И да, говоря даже о ремонте, мы не перестаем отрицать: железно – он надежен; Агро ремонтируют после десятков лет эксплуатации или при жестких нарушениях. Почему такой древний мотоблок до сих пор пользуется популярностью? Казалось бы, все рынки открытые; есть Китай, да только китайцы до сих пор не могут освоить производство и установку шестеренчатого редуктора. А на нашем мотоблоке он с 1990-х. Это говорит о многом. «Сапог и сапог», а для некоторых – чудеса инженерной мысли. Цепной редуктор – крайность, шестеренчато-цепной – попытка компромисса. Наша техника – не для компромиссов.

Что может случиться с редуктором? Ну, мало ли. ДТП с участие мотоблока – и менять придется корпус редуктора, хотя это нужно постараться: отливается он из какого надо железа – у нас тут периферия Европы, и если делать, то делать солидно, равняясь на европейцев и во многом их перегоняя; с другой стороны, трос сцепления, при активной работе в суровом климате, – расходный материал, и мы, понимая это, держим цены на приемлемом уровне.

Важное в редукторе вот еще что. Собственно, шестерни. Они сравнимы с самыми необходимыми суставами человека, благодаря которым мы sapiens. Шестерни делают мотоблок тем, что он есть, и должны выдержать хоть бы даже 15 л.с. Посмотрите на колесо вот зубчатое и убедитесь в его прочности. Даже красоте. Лаконичности. Чем дольше занимаемся поставкой запчастей к тяжелой дачной технике, тем больше проникаемся её эстетикой и философией, которая точно бы понравилась Ламетри («Человек – мотоблок!» – воскликнул бы он), а также другим мыслителям Галантного века: мотоблок Агро – идеальное воплощение мечты ученых и философов, увлеченных механикой, воплотившаяся только в столетии под номером 21. По нему можно учить детей основам механики. И кормить экологичными продуктами питания (т.н. механическая обработка почвы от сорняков, с который «уфимец» справляется). Да ньютоны за такой вал душу бы отдали. А межосевой дифференциал (с принудительной жесткой блокировкой), конечно же установленный на наш мотоблок, не даст Вам съехать в кювет с прицепом: о, эта машинка поразительно легка в управлении, – даром, что «тяжелый мотоблок». Но если дифференциал  начнет «чудить» – за десятилетия-то эксплуатации: ну, вдруг – то мы поможем Вам разобраться с проблемой: запчасти в наличии.

К слову, почему мы постоянно используем оборот «наш мотоблок»? Ну, а чей еще? Волопас – старейший поставщик Агро во Вселенной. «Кто, если не мы» понимает в уфимской технике, как не древняя уфимская компания, стремящаяся к звездам?

Продолжим разговор о трансмиссии. Пожалуй, сцепление – самая пикантная часть нашего механического помощника. Полвоина проблем решается приобретением чашки ведомой или можно поставить стакан. Самые популярные запчасти. Однако, время неумолимо, и если со сцеплением всё постепенно стало совсем не радостно, можно попробовать укомплектовать его с нуля. Всё самое необходимое для сцепления на Агрос – у нас есть. И кое-что откровенно классное. Это, к примеру:

пружина сцепления. Любопытная вещица, которую нередко можно найти, лишь покупая сцепление в сборе. А мы охотно поможем вам ею и отдельно.

конус чашки ведомой. Спорить нечего – нужная штука; что конкретно о нашей сказать? С завода. Недорогая. Бери и пользуйся.

И, конечно, троса сцепления – без них никуда! Работать в России – не травку щипать в центральной Европе. Меняется всё, и часто. Может даже рычаг сцепления понадобиться. Условия погодные у нас в стране жесткие. А мы добрые и идем навстречу звездам.  

Ремонт сцепления – это дело профессионала, который чувствует и знает свой мотоблок. Сцепление в сборе – не панацея; тем более, что на заводе УМПО в сборе больше не выпускают, а родные запчасти, как известно, всегда лучше. По отдельности и самое необходимое – еще да, изготовитель отдаёт нам… Потому что мы ближе всех к УМПО во всех смыслах, и, в первую очередь, географически. Что называется, берите карту и сравнивайте. Но главное – мы фанаты уфимского мотоблока. Мы гордимся им.

Кстати, именно Волопас в 2011-ом году был производителем последних мотоблоков Агро на Земле. Забавный факт, правда? И кого волнует мнение производителя. Волнует? Обращайтесь!

Поговорим о другом редукторе – об угловом. Для одной очень известной и качественной косилки… – конечно, для «Зари»

Тяжелый мотоблок – это хобби. Ты ищешь, где бы купить одну маленькую запчастьку, переходник; потом ищешь – навеску… Это как рыться в огромном шкафу, надеясь, что вот в этом ящичке, вот на этой полочке – искомое будет найдено. Называется – «получать удовольствие от процесса»… поиска. Похоже, что мотоблоки учат людей интернет-серфингу, даже поколения военных лет. Нечего серфить! У нас есть все запчасти. А чего нет – того нет.

Редуктор угловой, он же – переходник; опять же – адаптер. Как ни называй, но суть одна: служит для установки роторной косилки «Заря» к тяжелым мотоблокам типа Агрос или МТЗ-09 (нет больше такого «типа», они единственны в свое роде). Must have. Без него никуда. А на волопас-уфа.рф – дешевле некуда. Запчасти на него тоже найдем. И «Зарю» покажем.

Что сказать о двигателе УМЗ-341, о ласточке отечественного моторостроения? А зачем болтать? Дела – вот что главное. Годы службы и доверия – этим всё сказано. Если что-то в нем сбоит – так это по законам Вселенной: время, время!.. Но, в отличие от людей, продлить жизнь УМЗ-341 реально и легко – только спросите, как.

Спросили? Не глядя: замените карбюратор К45Р. К сожалению, на больших оборотах нет-нет, да летит. Мы гарантируем – наладится работа, и жизнь наладится.    

Не стоит забывать, что УМЗ-341 – это адаптированный к нашим реалиям Honda GX240. Представляете? Там, где одни отдают тысячи за ремонт импортного движка, с Агро и волопас-уфа.рф можно обойтись сущими копейками. Всё познаётся в сравнении. Главное отличие УМЗ-341 от заморского брата – в том, что работает и на низкооктановом бензине. А первое мы уже обозначили: чинить его дешевле. Особенно с блестящими аккуратными запчастями от «Волопас».

Проектируя мотоблока, инженеры УМПО руководствовались простой мыслью: руки прямые – пускай покупатель делает своими руками с мотоблоком всё, что хочет. Не хватает мощности УМЗ-341 или возникла нужда шикануть перед друзьями оригинальным двигателем Honda? Понимаем. Если есть возможность – отказывать себе ни в чем не надо; итак, если УМЗ-341 для Ваших ушей звучит как-то слишком по-советски и громко (аббревиатуры – это вообще нечто глубоко советское), а желаете чтоб: «Хон-да, Ми-цу-би-ши» – то уставите, установите!

Это же так просто с переходником для установки импортного двигателя . Это целый комплект, но недорогой и надежный. Да и оно того стоит. Машина получится – буря.

Ремонт таких мотоблоков, как Агро – тонкое искусство; особенно – двигателя: вы же знаете, его надо уметь слушать: буквально, без «хороших ушей», музыкальных, сложно. Эти люди с феноменальным технологическим чутьем, присущим настоящим мужчинам, которое и развивает хороший мотоблок, знают, как звучит двигатели с засорившимся воздушным фильтром: как бы рывками, как бы синкопами; а по ощущениям – не хватает: ни мощности, ни звука. Что же, придется сменить фильтр воздушный. Не беда, он недорогой.

Разумеется, характер звучания (да и вообще всей работы) изменится, – и в худшую сторону, – при засорении глушителя, а такое происходит частенько, если относится к мотоблоку не как к серьезной технике, а как к такому, знаете, «мото-» и «блоку»: вспомогательной технике. Агрос – не придаток. Он требует к себе уважения. Поэтому не кормите его, пожалуйста, низкокачественным топливом и маслом! Он долго будет терпеть, очень долго, но может и не выдержать, и тогда придется менять глушитель. Ладно, чего страхов нагонять. Надо сменить – значит, надо. Поможем!

 

Даже, казалось бы, такие мелочи, как разнообразные прокладки, скажем,

– крышки головки;

– или вот, довольно редкая штука, для перфекционистов, прокладка, находящаяся между корпусом сцепления и основным корпусом;

– воздушного фильтра, разумеется;

 

... всё это влияет на эстетику. Эстетика – наука о красоте и чувство красоты. Как думаете, масляные потеки  по всему мотоблоку и прочие отходы согласуются с идеей красоты, выхолощенной в УМПО? Нет.

Профессионалам такого высокого класса, какими являются все посетители нашего сайта, значение каждой запчасти и прокладки объяснять не надо: сами прекрасно знают и еще нам что-нибудь новое могут рассказать (но это не точно).

У нас очень много маленьких, незаметных гаек, подшипников и прочей будто бы «мелочи», без которой, тем не менее, настоящему ценителю профессиональной техники никак не обойтись.

Но о ней не будем. Давайте о серьезном – о системе зажигания двигателя УМЗ-341. С другой стороны, говорить особо не о чем: блок зажигания, блок, известный как «электронный МБ23У» – у нас всегда в наличии, а значит, у Вас не будет проблем с зажиганием, если Вы давно с нами, и после ремонта мотоблока с запчастями от волопас-уфа.рф работать Вы будете с огоньком, особенно после обновления блока зажигания, за которым следить все-таки надо.  

Нас не поймут, если, говоря о системе зажигания, мы не упомянем надежнийший стартер от УМПО. Но время, время… Шкив стартера – ну сломался, бывает: пластик же; подумаешь – беда! У нас очень, очень низкие цена на шкивы стартера к Агро. Да и сам стартер в сборе есть. Для особо упорных и богатых – даже родные. Но это уже музейный экспонат! Только с молотка.  

И подобных редких запчастей у нас – весь сайт. На самом деле, можно только позавидовать тем, кто искал и искал, так сильно хотел починить мотоблок, но не мог найти редкость – а у нас нашел и обрадовался. Мы так привыкли и нам так радостно, что люди после приобретения запчастей у нас уходят довольными. Говорят, что работа должна заряжать позитивными эмоциями, и у каждой работы должен быть смысл; мы только занимаемся винтиками-гайками, но сами не чувствуем себя частью какого-то бездушного механизма под названием «коммерция»: в конце концов, нас, ценителей качественных мотоблоков,  увлеченных людей, способных выполнить ремонт машины своими руками, не так много; мы – клуб по интересам, и клуб небольшой, но дружный, и странно было б, если не помогали друг другу.

Волопас-уфа.рф – ценителям Агро: запчасти по дружелюбным ценам.